Форум » Слеш » "In nomine Patris", R, angst » Ответить

"In nomine Patris", R, angst

Naya K: Название: In nomine Patris Автор: Naya K Бета: moody flooder Рейтинг: R Жанр: ангст От автора: на самом деле я должна написать целый список предупреждений, но я не буду. Если есть предупреждения, которые могут вас смутить, не читайте. Это дарк на самом деле. Присуствует нецензурная лексика и много пафоса. Если вам покажется, что там ООС - вы правы, действие происходит через 15 лет после примерного окончания третьего сезона. Соотвественно АУ по отношению к нему. Спасибо Фри, из идеи которой вырос этот фик. Когда мы обсуждали ее несколько месяцев назад, я даже не думала, что смогу это написать и что оно будет настолько большое. Спасибо moody flooder, которая читала кусочно и терпела меня )) без нее я бы в жизни не дописала. Ну и спасибо мальчикам? ;)

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Nick: moody flooder на самом деле предложенный текст мало соответствует нормам литературного языка. Вот, хотя бы, с самого начала. Текст представляет собой хаос интересных речевых оборотов, обаятельных деталей и прочих милых экспрессивностей, но в нем нет нити, на которую все должно нанизываться. Потому - хаос. Нитью, судя по всему, должны быть личности главных героев, но где они в тексте? В тексте они представлены двумя местоимениями. И если "Я" (Дин) еще хоть сколько-нибудь может существовать без имени собственного, то вот загадочный "он" (очевидно, Сэм) только и делает, что запутывает ситуацию. Вот, скажем, фраза: "Его письма постоянно приходили с одним и тем же штемпелем города Нарато штата Массачусетс, что, в принципе, было и неудивительно, ведь именно там я его и оставил". Последнее "его": к чему оно относится? Грамматически оно может отсылать нас и к штемпелю, и к Массачусетсу, поэтому грамотные люди обычно избегают подобных нелепостей. В частности - укорачивая фразы; это помогает. Вот! кстати, есть еще одно классное средство выразительности: точка с запятой. Ну да не о ней речь. Местоимение - это ссылка. Местоимение "он" может быть самостоятельным субстантивом только в дамском романе. Начинать текст с нанизывания местоимений - грубая ошибка. Текст можно строить на грубых ошибках. Грубые ошибки можно сделать авторским стилем. Так поступает, например, Фоер. Но не у всех получается выдерживать правила игры. В данном случае - увы.

moody flooder: Nick Мне сложно говорить с человеком, который явно не читал текст дальше второго абзаца, но при этом так широко разводит пальцы))) Привычка писать очень узнаваемые длинные мессаги ни о чем, но при этом раскидывая веером хитрозавернутые конструкции и впихивая пару-тройку Имен (ТМ) у йуных филолухов обычно проходит в конце первого курса. Мне очень жаль, что у Вас она осталась)))) По факту - сами себе противоречите: Вы говорите, что корректорские замечания тут неглавное. И сразу же даете чисто корректорскую придирку (!). Нет, я не предлагаю Вам мучить себя и читать весь текст - я думаю, продолжение общения ни одной из сторон не принесет ни пользы, ни удовольствия. Знакомству не рада, ибо была о Вас мнения повыше - ну так хоть прощанию порадуюсь. Если Вы вдруг считаете разговор неоконченным - пожалуйста, в приват. Засим давайте прекратим захламлять тему.

Nick: В принципе, если здесь закрытая вечеринка, то стоило об этом сообщить сразу. Я, конечно, жалею, что вообще ввязался в обсуждение. Как я понимаю, предметными считаются только похвалы, остальное приемлемо только шепотом в привате. Это не очень украшает, хотя женщинам простительно.


shadRo: Nick не как модер, а как юзер юзеру, по-дружески: 1. Nick пишет: Это не очень украшает, хотя женщинам простительно не стоит переходить на личности, "корректная" форма перехода не спасает вас. ощущение всё гаже и гаже, ибо 2. Nick пишет: Как я понимаю, предметными считаются только похвалы, остальное приемлемо только шепотом в привате. предметными считаются предметные разговоры с предметным обоснованием и желанием помочь автору улучшить произведение. ваши же посты смотрятся (и не я одна это заметила, это говорили и совершенно посторонние люди, читавшие диспут) дешевым сведением личных счетов. не факт, что так оно и есть, но смотрится именно так - длинные, звучащие внушительно посты с использованием профессиональной терминологии, а убери воду и замени термины - что останется? мелкие субъективные придирки, попытка доказать автору, что надо непременно сменить его отличающийся индивидуальностью стиль на серый, зато академически правильный? простите, это действительно выглядит желанием не помочь, но - ткнуть пальцем в рану, поставить подножку, ковырнуть, зацепить локтем. а форум - не место для сведения личных счетов, согласитесь. 3. Nick пишет: Я, конечно, жалею, что вообще ввязался в обсуждение. мне как читателю тоже очень жаль, что пришлось читать подобную... пакость, когда откровенная гадость не вызывает никакой реакции, ее не пытаются назвать мало соответствующей нормам языка и т.д., а сотит только появиться серьезной, неоднозначной вещи - и на первый план у вроде бы неглупого человека вылезают какие-то малоприятные эмоции и мелкое пакостничество. 4. Nick пишет: В принципе, если здесь закрытая вечеринка, то стоило об этом сообщить сразу. вечеринка здесь открыта для всех, но логику тут уважают немножко больше пустых скандалов, сведения личных счетов и откровенных попыток оскорбить автора, вступаясь за кого-то еще.

moody flooder: Nick Почему же, за обоснованную критику здесь всегда благодарны. Критика человека, текст не прочитавшего, обоснованной быть не может по дефолту, вам не кажется? Кроме того, определенные сомнения вызывает интеллекутальный уровень, начитка и знание литературы человека, считающего: а) этот текст потоком сознания б) пишущий Фоэра через Е и считающего, что он построен на ошибках. Бравирование безграмотностью никого не красило, но для мужчинам это вообще характерно. (почти (с)) Всего хорошего!

First of may: Простите,что ввязываюсь в обсуждение, но Nick, по-моему ваши претензии произрастают из банальной зависти-ведь вы не способны написать фик с переживаниями, обосновав поведение героев и их поступки так, как это сделала Naya? Я не прошу ответа на свой вопрос, просто спросите это сами у себя.

Kaibran: Nick Если оставить в стороне тот факт, что вся эта дискуссия вызвана "тысяча первой попыткой филолога стать выше писателя" (с) - то комментарий Alraune был неверно построен в принципе. Из него непонятно было, прочел ли комментатор весь текст или пробежал его глазами, выискивая недочеты - отсутствует хоть какая-то личная оценка текста (весьма объемного, кстати) в целом. Кроме уточнения: "текст, дескать, не совсем безнадежен". Вместо этого только "корректорская правка", причем некоторые моменты действительно сомнительны, а некоторые относятся к вещам незначительным и зависящим исключительно от воли автора. Что касается вашего собственного замечания. Приведенная цитата лично для меня не представляла никаких трудностей с точки зрения понимания. Чтобы заподозрить здесь в местоимении "его" "штемпель" или "Массачусетс", нужно быть в лучшем случае переводчиком-иностранцем. First of may Боюсь, что вы ошибаетесь; человек, к которому вы обращаетесь, профессионально занимается литературой. )))

Naya K: Nick Хорошо, я отвечу вам здесь. Alraune написала конкретные замечания, на которые я ответила. Согласитесь, это мое право, бежать исправлять все то, что она отметила или не бежать и не исправлять. Главное, что там хотя бы было что-то конкретное, на что я ответила. Ваш комментарий был достаточно конкретен, чтобы отнести его к тексту, и достаточно расплывчат, чтобы ответить на него ничем другим, кроме как "у вас есть право на собственное мнение" я не могла. Оно у вас есть, вы его думаете, если можно так выразится, к чему вся остальная дискуссия? Этот форум не только для похвалы, Вы же высказались критично? Как и Alraune, как и еще один человек до этого, и никто их за это не забанил, кажется, ну на моей памяти. Просто вести какую-то дискуссию с вами лично мне возможности не представляется, так как комментарий, если честно, очень похож на простое "плюнуть ядом". Я это могу проигнорировать, либо обтечь. Собственно, я решила это проигнорировать. Вам, заметьте, даже никто не запрещает плеваться ядом, я сама понимаю, иногда текст так злит, что очень хочется. Именно я вас это обосновать попросила, приняла к сведенью, и засим вроде бы все хорошо. Так что извините, но я не понимаю смысла дальнейшей дискуссии, так как мне казалось, что приходя в тему с чьим-то текстом прежде всего ты разговариваешь с автором, а не с остальными людьми. Мы с вами вроде бы все выяснили. На этом я считаю, что эту дискуссию стоит прекратить.

moody flooder: И последнее админское, после чего начну выносить предупреждения. На данный момент взгляды всех сторон ясны. Пожалуйста, давайте не будем продолжать дискуссию на этой территории.

Тэнки: Nick пишет: Это не очень украшает, хотя женщинам простительно. Участнику Nick предупреждение администратора за шовинизм согласну п.3.1 правил форума. За повторное нарушение правил - бан.

april: Naya K Дорогой автор, спасибо Вам огромное за эту историю! Второй день хожу под впечатлением.

E_Lain: читала долго, аж 2 дня)).... Бури эмоций не вызвал, но на то и было расчитано. Все ровно. Текст душил, казалось, что не я пью его, а он меня. Невероятно тяжелый, невероятно жизненный. После прочтения минут 10 просто сидела и тупо пялилась в монитор. Думала. Знаете, так думается после книг Булкагова, Мураками и стихов Блока. Мысли еще пока не формулируются в четкие предложения. Я просто скажу- спасибо. Магнетическая вешь, неповторимая.

wendigo: Naya K, прости, читаю с опозданием. прости! прости!!!! но я... даже не знаю, как выразить это... я ещё от твоих драбблов сходила с ума - такие потрясающие зарисовки! а теперь... я просто умерла... я не могу сказать, что точно поняла концовку, просто где-тто в середине, после сожжения костей Сэма, я вместе с Дином начала сходить с ума... постепенно, медленно, неотвратимо... и в этом, как мне кажется, проявляетсЯ максимально твоё мастество: как затягивается рассудок Дина тягучей, густой, беспросветной воронкой - БЕЗУМИЕ!!! когда мир двоится, когда уже не понятно, что реально, здесь и сейчас, а что - просто кадры далёкого прошлого... я вообще удивлена, что он так долго сумел продержаться, хотя, конечно, из-за Сэма... Когда грани смещаются, схлёстываются потоки времени, и он не понимает, как и где находится тот самый рубеж... да просто Дин и не хочет понимать! потому что единственная любовь всей его жизни - это всё же Сэмми, его Сэмми. и он хочет только его. он просто не может ещё раз пережить ЭТО - смерть брата... концовку, как уже говорила, не совсем поняла, вернее, конечно, остаётся версия самоубийства, тихое помешательство и ритуал... но вот в чём смысл ритуала, который сбирается проводить Дин - ускользнуло от меня. Вернее, С КЕМ он собирается проводить его? и самая классная фишка, на мой взгляд, что ин сам осознаёт своё безумие, когда говорит о разрисованной доске: он пытается, он цепляется ещё хотя бы за это... Дин - это вечная жертва, изломанная, искорёженная, растерзанная. И именно это настроение - им полон фик. Naya K!!!! Ты - гений!!! Спасибо тебе!!!

wendigo: и ещё одна ремарка. наконец-то прочла все комментарии. согласна - даже с оппонентами. но более всего тронула сердце Bestia!!! спасибо тебе! я читаю твои фики по SPN - некоторые нравятся ОЧЕНЬ, некоторые - вызывают негатив, достаточно сильный, но всё-таки цепляют. так вот: Bestia верно подметила о сходстве стиля Naya и Poisontaster. не было очень приятно читать её коммент, потому что без памяти люблю фики Poison!!!! и про "Вспомнить всё" - так здорово пропараллелено. спасибо. Naya K!!!! спасибо, Bestia!!!! вы обе - талантливы, это правда. спасибо вам за то, что вы есть. вы просто украсили Вселенную SPN - без вас было бы тускло и скучно!!!!!



полная версия страницы