Форум » SuperFest » "Вырвать поражение из цепких лап победы"R,винцест, автор: хизер, для Thistle » Ответить

"Вырвать поражение из цепких лап победы"R,винцест, автор: хизер, для Thistle

хизер: Название: Вырвать поражение из цепких лап победы. Автор: хизер Бета: Вилли Пейринг: Дин/Сэм Жанр: angst Рейтинг: R Предупреждение: инцест, пара слов матом, AU(to be safe) по отношению к третьему сезону Дисклеймер: ничего не имею, много должен, все остальное бедным A/N: для Thistle, которая хотела: авторский фик; слэш; Дин/Сэм, Гордон/Дин, Гордон/Сэм, Джон/Дин, ЖГД/любой из Винчестеров (кроме Мэри) (везде непринципиально, кто сверху. Сэм любой окраски); романс, ангст или их сочетание; хэппи-энд (если присутствуют Гордон или ЖГД, то они, конечно, в хэппи-энде не участвуют))). Приветствуются: первый раз (после 1.01); Импала; другие охотники, особенно Бобби; охота. Знамения имеют место лишь в глазах смотрящего. - Ямамото Цунэтомо

Ответов - 38, стр: 1 2 All

хизер: I You better stop, look around Here it comes, here it comes, here it comes, here it comes Here comes your nineteenth nervous breakdown.* Сотни минут музыки, о которой сейчас уже никто толком не помнит. Сотни миль заброшенных дорог и трасс. Горький кофе ранним утром. Смятые и серые мотельные простыни. Перья из распотрошенной взбесившимся брауни подушки оседают во взъерошенных волосах Сэма… Саднящая боль от пореза – для того, чтобы успокоить экиманаса нужно было вычертить заклинательные знаки на двери склепа кровью, и Дин, не задумываясь, режет свой большой палец. И делает это быстрее, чем Сэм успевает достать свой нож. Счетчик отмеряет галлоны бензина, спидомерт – мили, часы - минуты, а Дин и календарь – дни. Дин вычеркивает каждый закончившийся день черным маркером. Если даже Сэм и думает о том, что это – дурной знак, то он ничего Дину об этом не говорит. Очередной рассвет в Небраске. Или закат в Монтане… Тайные дороги, потайные тропки… Все это части паззла, который отказывается сложиться в голове у Дина. Ему постоянно кажется, что от него ускользнуло что-то очень важное. Почему они больше не встречают охотников? Куда делись демоны, ускользнувшие из Ада? Почему, мать его, вместо Элен по телефону ему отвечает какая-то Трисса Лоуренс, секретарь адвокатской конторы «Уэстбрук и Гейман» в Бостоне? И почему на радио играют какие-то невообразимые группы из 80-х, о которых Дин никогда не слышал в своей жизни? На самом деле, всех этих «почему», всех этих вопросов намного больше и половину из них Дин так и не озвучивает. Просто Сэм ни на один не отвечает, да и не хочет отвечать. Универсальный ответ Сэма - это улыбка, а затем он всегда его целует. Сэм его целует, вопрос выскальзывает из памяти Дина, как рыбка сквозь слишком большую ячейку рыболовной сети. Некрологи, обведенные красным, иногда превращаются в объявления о купле-продаже-обмене-находке-потере. Мотели иногда меняют внутренний декор комнат по три-четыре раза за один день. Президентам свойственно перескакивать с одной банкноты в кошельке Дина на другую. Дин заставляет себя не обращать на это внимание. До того, как в «Вестнике Миддлсекса»(ужасный город, ужасное дело, ужасная кровать в мотеле, пружины которой впивается в его спину каждый раз, когда они трахаются с Сэмом) появляется ужасающая по своей абсурдности статья. Нет, статья не появляется прямо из воздуха. Статью Сэм вырезал еще пару недель назад, судя по дате. Но из его ежедневника, пухлого словно гроссбух, она вываливается только сегодня. В этом ежедневнике Сэм хранит свои вырезки об таинственных исчезновениях, странных аномалиях и происшествиях и иногда скидки на услуги прачечной и прочую ненужную за пределами определенного города ерунду. Статья, сложенная аккуратно вдвое, выпала совершенно случайно. И Дин ее подбирает. И думает: «Что за хуйня?» «Президент Шварценеггер недоволен ситуаций в Ираке» И Дин кладет эту статью на стол, на самое видное место, которое бросится в глаза Сэму сразу же, как только вернется в комнату из душа. Потому что да... Им с Сэмом кажется нужно серьезно поговорить. ...- Розыгрыш, - объявляет ему Сэм. Его волосы порядком отросшие за эти месяцы пути вьются после душа, липнут к влажной коже. Он повторяет: - Это всего лишь дурацкий студенческий розыгрыш, Дин. И смотрит Дину прямо в глаза. Глаза Сэма тоже потемнели за эти месяцы пути. И как только он не замечал этого раньше? И Дин смотрит в них. Долго-долго. И забывает и о газете, и о розыгрыше, и о президенте Шварценеггере. Полдень в Калифорнии. Ночь в Северной Каролине. Фэйри в штате Мэн. Лепрекон в штате Вирджиния. И вечный Марди-Гра в Новом Орлеане. Вчера, сегодня, завтра... Президенты снова сменяют один другого на банкнотах в кошельке Дина, как карты в колоде в руках у ловкого шулера. Под скатом крыши в их съемной квартире пахнет пряной влажностью. За стенами шумит дождь. Дин смотрит на потолок прямо перед собой. И пытается понять, как вечер успел наступить так скоро. Просто не думай об этом. Но не думать об этом он больше не может. Вот в чем проблема. Голова еще противно ноет. Дина мутит, и он думает, что все-таки ударился ей достаточно сильно, но пары дней ему хватит на то, чтобы отлежаться. Только вот... - Сэм, ты не хочешь поговорить со мной о том, что происходит? В ответ слегка удивленный взгляд и: - О чем это ты? - Ну, может быть о том повторе того концерта, посвященному 70-летию Короля Элвиса, на который мы с тобой наткнулись по телевизору сегодня утром? Сэм лишь пожимает широкими плечами и снова утыкается в изучение гримуара, который он забрал с собой из квартиры того нью-йоркского ворлока, с которым они разобрались очень много месяцев тому назад. Ты слишком сильно ударился головой. По-моему, так. Тебе стоит закончить играть со мной в эти гребанные игры, Сэм. По-моему, так. В ответ широкая улыбка. И что-то меняется во взгляде Сэма, что-то, что заставляет Дина понять, что для него игры Сэма еще и не начинались. Он о чем-то забыл. Забыл о чем-то очень важном. О чем-то, что объяснило бы, почему иногда от собственного брата у него мороз по коже. И во второй раз сказать: тебе стоит закончить играть со мной в эти гребанные игры, Сэм, у него просто не выходит. Потому что Сэм не дает Дину этого сделать. Руки Сэма, губы Сэма, язык Сэма... и он выгибается на старой кровати и ее пружины взвизгивают под весом их тел... И после, когда Сэм целует его жадно, Дин думает о том, что чувствовать терпкий вкус собственной спермы на губах своего младшего брата все еще очень странно. И Дин целует Сэма в ответ, протискивает руку между их телами, приглушает собственными губами вздохи и стоны Сэма. И когда Сэм кончает ему в руку с тихим непонятным звуком, больше похожим на сдавленное рыдание, Дин думает отстраненно о том, что он все же что-то определенно забыл. И вытирает руку о серую застиранную простынь. И уже много позже, засыпая рядом с младшим братом на узкой продавленной кровати, Дин думает: «Все это потому, что мы просто где-то не там свернули». Можно, конечно же, и дальше продолжать не обращать внимания на все эти детали, несоответствия, дыры в сюжете, притворяться, что все на самом деле о`кей. Тем более, что каждый разговор с Сэмом заставляет Дина про эти несоответствия забывать. И ведь если как следует задуматься, то именно это излишнее внимание к деталям и несоответствиям, все это дерганье за веревочки и нити, выбивающиеся из правильной картины мира, обычно приводят к катастрофе. Это все очень наглядно показано в таких фильмах как «Тринадцатый этаж». Или «Темный город». Или та же «Матрица», любовь Сэма к которой Дин старательно высмеивал одно время. Смотри так же ту сотню третьесортных ужастиков и триллеров категории B, которые ты когда-то видел в детстве. Излишнее внимание к каким-то деталям все портит. Так старается думать Дин, когда они оказываются снова в Нью-Йорке и Леди Свободы в нем нет и в помине, зато имеются целых Три Башни Торгового Центра. Можно дальше колесить по дорогам Америки, меняющейся на твоих глазах, трахаться со своим младшем братом, убивать монстров, делать семейный бизнес, забыть о том Нью-Йорке, как о кошмарном сне, и стараться не думать о том, почему по телефону Бобби отвечает какой-то Дастин Нгуен. Так можно. Только вот Дину так трудно. И поэтому после того, как они с Сэмом избавляют мост Лазурные Ворота в Сан-Франциско от стайки гремлинов, Дин понимает, что с него довольно и пора, наконец, серьезно поговорить с Сэмом. Нет, к серьезному разговору со своим младшим братом Дина подводит совсем не факт существования в городе Сан-Франциско, штат Калифорния, моста Лазурные Ворота. Все дело в том, что самое главное несоответствие в своей жизни, самый главный элемент этого паззла «все, в общем-то, как всегда», который не хочет больше складываться, он, Дин Винчестер больше не в состоянии игнорировать. К своему выступлению перед Сэмом он готовится с маниакальной тщательностью и старанием, которые напрочь отсутствовали у него почему-то в средней школе. Словно сейчас Дин собирался реабилитироваться за все свои проваленные рефераты, доклады и семинары по американской истории. И самое главное, когда ты будешь с ним говорить, то не в коем случае не смотри ему в глаза. Иначе этот твой разговор с Сэмом закончится, как и все предыдущие. (Дин находит эту записку за два дня до того, как решает, наконец, разобраться в неправильности происходящего в их жизни с Сэмом раз и навсегда. Записка написана его почерком и с оборотной стороны обрывка мятого листа бумаги почерком же Дина приписано: «Прочитал? Молодец, а теперь сожги».) И Дин выполняет этот приказ сам себе от и до, не задумываясь особо, когда он написал записку сам себе и что это значит. И финал. То, отчего не сможет отмахнуться защита в лице Сэма на этом импровизированном мини-суде уцелевшей семьи Винчестеров из двух человек: - Срок истек полтора месяца назад. Тебе не кажется, что то, что нас не преследует процессия Гончих Ада от одного города к другому несколько странно? Сэм вздыхает. И тихо говорит: - Дин, как ты относишься к теории параллельных миров? Целых два часа Сэм объясняет ему на примерах вырезок из своего ежедневника, сериале «Скользящие», Бермудском Треугольнике и кругах фей, что, собственно говоря, произошло. Два часа – это слишком много или слишком мало. Слушая Сэма, старательно не глядя на Сэма, Дин никак не может с этим определиться. - Маги на самом деле умели перемещаться из одного параллельного мира в другой... Все что нужно – так это верно знать точки входа. Там, где реальность состыкуются друг с другом. Помнишь то дело в Нью-Йорке? После того, как ты вернул меня? Дин кивает. Ну, разумеется, тот ворлок... Сэм улыбается ему в ответ. - Так значит, ты нашел это в том гримуаре, как все это... - Разумеется, да. - Но сделка ведь... Как это отменило сделку? - А кто тебе сказал, что сделка отменена? Заключивший с тобой сделку демон может забрать тебя только в том мире, в котором он ее с тобой заключил... Это правило. И некоторые люди, знакомые с магией, научились его обходить. Правда, добились они этого путем долгих проб и ошибок... У нас тоже могло не выйти. Но все же получилось. (в этот момент фраза : Элвис не умер, а просто улетел домой, теряет для Дина Винчестера всю свою комичность) - Выходит, мы не вернемся домой, - говорит Дин и думает о том, что все же это все ладно и складно, но Сэм все равно не договаривает ему самого главного. То, о чем он сам за все это время просто позабыл. - Да. Мы не вернемся домой. Никогда. Ой, да, вот он и сказал это маленькое смешное слово. Никогда. Но почему Дину кажется, что во всем этом объяснении Сэм упустил самое главное. Что-то, что лишало эту историю убедительности для Дина, так и осталось непроизнесенным. И нет, не потому что Сэм забыл об этом рассказать (Сэм точно не забыл, он просто не захотел рассказывать) А потому что сам Дин что-то позабыл. Гримуар, Гримуар, Гримуар... А я точно помню с точностью до мелочей то нью-йоркское дело? Было ли то нью-йоркское дело вообще? - Дин, а почему ты не смотришь на меня? – неожиданно спрашивает его Сэм, и Дин в ответ лишь пожимает плечами. И смотрит мимо Сэма прямо в угол их номера. - Ты снова нашел одно из своих посланий самому себе? Так? Я снова что-то пропустил? И в этот момент, словно что-то щелкает в его голове. И Дин Винчестер вспоминает все.... - Я так и знал, - говорит очень спокойно Сэм, и Дина припечатывает к стене. Припечатывает ледяными жгутами силы, идеально фиксируя на ней, словно жука или муху на стенде. И теперь Дин не только не может отвернуться или пошевелить пальцем. Дин не может даже моргать. - Понимаешь, - очень спокойно говорит ему Сэм и его глаза меняют свой цвет на аспидно-черный, - нам просто некуда возвращаться. Понимаешь, просто я выполнил свою часть сделки. И я бы сделал это снова и снова, чтобы спасти тебя от твоей. Но кто же виноват в том, что ты так и не смог с этим смириться? Извини, Дин, я обещаю, что в следующем мире нам с тобой повезет намного больше. И Дину приходится смотреть ему в глаза.

хизер: II I wanna see it painted, painted black Black as night, black as coal I wanna see the sun blotted out from the sky I wanna see it painted, painted, painted, painted black Yeah!* И все становится действительно очень просто. В одном из этих миров, где президент Шварценеггер очень недоволен положением дел в Ираке. Или в том мире, где Джон Леннон жив и “Beatles” никогда не распадались и до сих пор собирают стадионы. Или там, где самолеты, захваченные террористами «Аль-Каиды» не штурмовали Всемирный Торговый центр, только потому, что «Аль-Каиды» в этом мире не существует... Где-то в одном из этих миров Дин вот так же смотрит на Сэма, своего младшего брата и своего адвоката, а судья оглашает решение присяжных: пожизненное заключение вместо смертной казни. И Сэм говорит ему: - И все-таки мы победили.

хизер: III Yeah you're blinded by rainbows And faces in windows Blinded by rainbows Do you dream at night Do you sleep at night I doubt it Do you ever fear the night Could it be the war is lost Do you fear the final hour Do you kneel before the cross* Костюм кажется Дину очень колким, а во рту разливается противный мерзостный горький привкус. - Мы победили, - говорит ему Сэм, - черт возьми... Мы победили! - Да, - кивает Дин,- да, мы победили... - Ты – невиновен. Я с самого начала знал это. Я знал, что тебя подставили. С самого начала. Ему кажется, что Сэм сейчас расплачется. И Сэм плачет, Сэм обнимает его крепко-крепко и Дин обнимает его. А затем спрашивает: - То есть как невиновен? Сэм смотрит на него как на идиота, а потом зло отирает слезы и повторяет: - Ты невиновен, Дин. Тебя только что признали невиновным в убийстве первой степени. Понимаешь? Он понимает. Еще как понимает. Только ни черта не помнит. Все это списывается на нервное потрясение. Еще бы, нахождение в паре шагов от смертной казни или пожизненного заключения в качестве альтернативы, кого угодно ввергнет в состояние глубокого нервного потрясения. Они сидят дома у Сэма. Сегодня был очень тяжелый день у них обоих. Если как следует подумать, то последние пару месяцев у них у обоих были не сахар. Дин был в тюрьме. Сэм пытался доказать его невиновность. - Убийц Джессики так и не нашли. - Я знаю, - тихо отвечает ему Сэм. Дин смотрит на свою не начатую бутылку пива в руках и говорит: - Что ты будешь делать? - Ну... – Сэм пожимает плечами, а затем неожиданно закрывает ладонями лицо. И молчит. Дин дает ему время отмолчаться. И делает, наконец, несколько глотков из своей бутылки. Пиво теплое. И отдает неприятной горечью от этого. - Мне кажется, что их и не найдут. Голос Сэма дрожит. Едва заметно, но Дин это замечает. - Но мы можем найти их, - говорит он неожиданно сам для себя, и Сэм теперь смотрит на него, и в его взгляде Дин видит совсем не то, что ожидал там увидеть. Во взгляде Сэма азарт вперемешку с болью. Сэм даже не пытается сказать ему: Дин,ты что, черт возьми, несешь? - Как не крути - и я тысячу раз тебе об этом говорил – все это слишком странно. Посуди сам. Отец пропал. Неожиданно словно растворился в воздухе из автомастерской. Я приехал к тебе спустя три дня, и через два дня погибла Джессика. - Я бы сказал как раньше, - вздыхает Сэм, - я бы сказал тебе, что все это всего лишь совпадение... Но теперь уже я не верю в то, что это просто совпадение, Дин. Вот в чем дело. Я кое-что нашел тут... И еще... - И еще? – переспросил Дин, приподняв брови. - Помнишь Бобби Сингера? - Бобби Сингера? Конечно, помню! Отец оставлял нас у него, когда участвовал в той заварушке в Панаме.... Жаль, что они потом перестали общаться... - Так вот, я получил сообщение от него, пока ты был в душе. Он хочет, чтобы мы приехали. В зависшей между ними паузе Дин отчего-то думает, что все-таки не следует во все это влезать. Где-то глубоко в нем засела уверенность, что все это уже было. Немного иначе, но все-таки было. Это минуты позорного раздумья, позорной неуверенности, сомнений, которые сейчас он может себе позволить. Потому что потом для сомнений места уже не будет. Отец так его учил. И Дин спрашивает: - И когда ты готов ехать, Сэм? Он говорит это Сэму впервые, но на него накатывает странное ощущение дежа вю, когда Сэм отвечает ему: - Я готов ехать прямо сейчас. *отрывки из песен Rolling Stones “19th nervous breakdown”, “Paint in black” и “Blinded by rainbows”


Leverte: Очень сильно. Браво!

хизер: Leverte спасибо Вам

vedmo4ka: классный глюк О.о

Satsuki: хизер Какое нетипичное рещение и очень изящный стель. Панды в восхищении. Спасибо.

хизер: vedmo4ka спасибо) Satsuki это Вам спасибо за такие слова. рада что фик понравился) Satsuki пишет: Панды в восхищении эээ.... Панды?о0

Aerdin: хизер ик. охренительно! просто великолепно, спасибо!

хизер: Aerdin спасибо Вам за такие слова

Satsuki: хизер Ну, мы панды, да. Это давно повелось)

хизер: Satsuki ну теперь мне все понятно =))

wendigo: ДА, ЭТО ЗДОРОВО. АВТОР, ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ - В ТАКОМ СЭМЕ Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ. СПАСИБО.

хизер: wendigo это Вам спасибо

lilith20godrich: хизер Очень понравилось. Прекрасная идея, отличное воплощение - характеризация, образы, все эти детали, атмосфера нарастающего напряжения передана просто охренительно. И отдельное спасибо за Роллингов. Они очень помогли создать настроение этого рассказа.

хизер: lilith20godrich большое спасибо за такой фидбэк. я была не очень уверена в этом тексте и я очень рада, что он тебе понравился. а Роллинги они случайно тут оказались. я писала этот фик под них и неожиданно эти три песни просто вплелись в историю. даже самой не верится в то, как это само собой получилось еще раз, большое спасибо!

E_Lain: Фуф.... аж голова закружилась. Нереальный текст, даже не сильный, мощный. Спасибо.

drimaronda: Или в том мире, где Джон Леннон жив и “Beatles” никогда не распадались и до сих пор собирают стадионы.-аааа, как я хочу в этот мир. странный, странный фик.написанный прекрасно, но мне показался каким-то незавершённым. или я туплю и не уловила главную идею.

хизер: E_Lain спасибо Вам*) drimaronda drimaronda пишет: аааа, как я хочу в этот мир. не Вы одни на самом деле=) Спасибо, что прочитали

allena: Как же мне нравится атмосфера всех этих параллельных миров в вашем фике.И Сэм здесь такой...настоящий. Спасибо!!!

хизер: allena ^^Вам спасибо) и за эти слова, и за то что прочитали) рада, что Вам понравилось)

Чарли: хизер очень-очень понравилось. особенно начало. и про паззл, никак не складывающийся в голове. и как Сэм строит через эти параллельные вселенные мир для Дина, старательно избавляясь от губительных для этого мира деталей - и не остаётся ничего, кроме других деталей.. спасибо.

хизер: Чарли это Вам спасибо за такой фидбэк. и я очень рада, что Вам понравился фик =)

moody flooder: Слов-нет-как круто. Красиво и жутко, и эти мелкие неправильные сменяющиеся детальки завораживают. Прекрасный фик, безоговорочно прекрасный. Можно на сайт?

Robin: странно до невозможности, но ново. и непривычно сильный Сэм. категоричный на грани безумия. люблю новые идеи. спасибо вам, что предоставили.

хизер: moody flooder спасибо^^рада, что понравилось. на самом деле думаю даже при повторном перечтении, что наверное отчасти из-за этих деталек фик и написался о_0 конечно же можно=) Robin спасибо Вам что прочитали=)

koneko: оч. интересная идея, и в первой части она хорошо раскрыта )) мне понравилось, да еще такой эвил-Сэм! но вот со второй части у меня куча вопросов, и главный - как она и третья стыкуются с первой? то есть, если это общий концепт про путешествие в параллельных вселенных - и Сэм таскает Дина между мирами, то не понятно, почему Дин (который в первой части считал, что он в своем старом мире) во второй и третьей части вообще ничего не помнит и живет уже жизнью параллельного Дина. Это Сэм его заставляет? Или во второй и третьей части - это уже Дин из паралльеных реальностей? Тогда почему Сэм один на все миры? Или, если Сэм выстраивает идеальный мир для Дина, таская его из одной реальности в другую, а потом подчищая следы, то почему показан не Дин из первой части, а какой-то уже автомеханник-Дин? Или Сэм его и во времени тоже таскает? Или это вообще несвязанные между собой части (просто как примеры реальностей)? Словом, идея хорошая, но признаюсь - что-то я тут жестко недопоняла ))) но судя по всему, я такая одна )))

koneko: хизер сорри, что я так флужу )) на самом деле, у меня есть пара идей, которые увязывают все, но не хочется портить людям впечатление, если я сейчас начну выспрашивать )) можно попросить, чтобы вы мне свое видение написали в личку? просто правда ужасно любопытно ))

хизер: спасибо=) рада, что идея и эвил-Сэм Вам приглянулись. и с большим удовольствием отвечу на Ваш вопрос. только можно я это сделаю в закрытом тексте?^_^ каюсь, что идею для этого фика мне подкинули в некотором роде Темная Башня и арк "Счастливые семьи" в Hellblazer. на самом деле миры существует исключительно в разуме Дина. это АУ по отношению к третьему и все же частично ко второму сезону( я писала без учета третьего сезона) и в нем демоны победили. возможно, что смерть Сэма и сделка Дина, показанные нам в финале второго сезона тоже часть иллюзии из первой части фика. так что Ад вырвался на Землю, Дин находится где-то в статисе, а Сэм создает для него миры. с первым миром, где сделка Дина была "отменена" таким оригинальным способом, Сэм слегка прокололся. ну это и понятно, первые блины комом случаются даже у носителей очень сильной демонической крови^_^ со вторым разом Сэмом повезет больше) видимо мне все это нужно было намного лучше разжевать в процессе повествования. что же, в следующий раз учту) на своих ошибках и недочетах принято учиться))

хизер: koneko ну я написала в скрытом тексте))) я думаю люди сами решать стоит ли им оставаться со своим видением истории или соваться в голову аффтара

koneko: хизер ну, может, и не нужно было разжевывать )) у меня была похожая мысль, но потом я решила, что Сэм с Дином должны очень долго прожить в третьем мире, чтобы процесс завершился и т.д. Слишком они казались вовлеченными в эту другую жизнь, поэтому, наверное, и не получилось связать с первой частью, где они практически живут старой жизнью (особенно, все эти номера, Бобби, Элен и т.д.), и только по деталям видишь несостыковки. У меня была мысль, что Сэм создавал для Дина каждый новый мир, а потом насильно впихивал его туда, обеспечивая и воспоминаниями, и чувствами, и предыдущей жизнью, в принципе. А Дин все равно вспоминал в итоге что-то другое. Но правда - ужасно было любопытно, что планировалось изначально )) я очень давно читала Темную Башню, а "Счастливые семьи" вообще пока нет, так что это недостаток с ассоциациями, наверное, и сказался )) спасибо! идея, правда, ужасно интересная - и с Дином с статисе, и даже если бы они реально бегали из мира в мир )))

хизер: koneko ммм, на самом деле я когда только начинала писать фик, то у меня в голове бродила идея с именно новым миром для Дина, как Вы сказали koneko пишет: эм создавал для Дина каждый новый мир, а потом насильно впихивал его туда, обеспечивая и воспоминаниями, и чувствами, и предыдущей жизнью, в принципе. но я от нее уже не помню почему отказалась моя проблема видимо в том, что я иногда переигрываю с ассоциациями =D погодите, а Вы тоже читаете Hellblazer? это Вам спасибо=)

Fujin: очень интересная версия сохранения жизни дину. фик понравился очень, неровно так, непонятно, с ощущением не оставляющей смутной тревоги. и да, все эти мазки других миров с тремя башнями или президентом порадовали)

хизер: Fujin спасибо Вам=)

Thistle: хизер, я как всегда, не смотря на то, что очень ждала, все пропустила. Спасибо, сейчас с удовольствием читаю :)

хизер: Thistle ^^'' Вам большое спасибо за заявку

Thistle: хизер, прочитала и перечитала. Еще раз огромное спасибо, мне очень понравилось :) Со своим заданием, проглядела собственную порцию "сладкого", на которое у меня неожиданно оказался абсолютно крышесносный коктейль )))

хизер: Thistle ^_^ я очень рада, что фик Вам понравился, дорогой Заказчик



полная версия страницы