Форум » RPS FEST:The XXX-rated Files » "Безымянный Проект Джареда Падалеки", J2, перевод, для Кенгуру (глава 3/10) Обн. от 17.05 » Ответить

"Безымянный Проект Джареда Падалеки", J2, перевод, для Кенгуру (глава 3/10) Обн. от 17.05

Naya K: Название: Безымянный Проект Джареда Падалеки Автор: Sophie (esohpe) Переводчик: Naya K Бета: moody flooder, Конеко Пейринг: J2 Рейтинг: NC-17 Жанр: романс Ссылка на оригинал: [url=http://esohpe.livejournal.com/tag/jared+padalecki+untitled+project]ссылка[/url] Для Кенгуру с очень большой задержкой. Прости меня, пожалуйста ))) Обещаю исправится темпами!

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Aerdin: Naya K договорились)))

Diana: с английским проблемы, по-этому огромое спасибо за перевод:)

22oz: Восхитительный перевод =) Бывают тексты, которые в первый раз лучше всего читать небольшими кусками, останавливаясь после пары абзацев, додумывая - что будет дальше. А потом снова читать и сравнивать ход мыслей, свой и автора. =) Ваш перевод именно такой, а то, что он выкладывается по частям, растянуло удовольствие еще немного (но продолжение я все равно жду с нетерпением и специально не лезу читать в оригинале ) Спасибо огромное, you made my day, really


Naisica: Всё же насколько же этот фик - шикарная вещь... Спасибо за новую главу перевода:)

wendigo: SONAS, ты не одна! я тоже не читала в оригинале. доверяю абсолютно переводу Naya - потому что всегда классно и мастерски. в чём лишний раз убедилась, прочтя вторую главу. так здорово! классный подарок всем, любящим J2 и данный канон. спасибо, Naya!

lonely-malfoy: ох, просто шикарнейший перевод))) фик держит в напряжении все время. так и хочется подглядеть - что же будет дальше?.. но нет. тогда будет неинтересно. а потому прописываюсь в этой теме в ожидании продолжения.

darkline: Naya K Чудесный перевод и обалденный фик! Мне чертовски нравится, что все так постепенно и экскурсов в прошлое нет - сиди и догадывайся, что было))) И мне нравятся мальчики - живые, очень реальные)) Спасибо!

Klever: Naya K огромное спасибо, что взялись за перевод этого чуда, от прочтения просто дух захватывает - оригинальный, цепляющий фик, образы действительно классно прописаны, и сюжет, как клубочек, постепенно раскручивается, захватывая всё сильнее)

koneko: черт, перечитываю - прям вспоминаю, как оно в первый раз читалось ))) они и правда искрят весь фик ))

Белик: Спасибо большое) Оригинал не читала, ибо знания языка не позволяют, однако была захвачена "злодеями в плен" уже после первой главы) Спасибо большое, с нетерпением жду третью главу)

Naya K: Assamite Спасибо, что читаете! Robin ох, вот это жестоко )))) сранивать ))))) yorki спасибо за отзыв! очень рада, что понравилось! Diana спасибо, что читаете ) 22oz вот как вы заговорите, интересно, в последних главах, когда вообще ждать невозможно )))))) надеюсь, также :) lonely-malfoy ура! так рада, когда кому-то нравится этот фик тоже ))) я уже раз пять говорила, он мой любимый ) он таки мой любимый )) darkline вам спасибо! ) Klever ох, а дальше еще круче, обещаю! ))) koneko а то! и браки в Калифорнии таки уже разрешены ))))) Белик и таки дождались ) спасибо за отзыв!

Naya K: Глава 3 Когда Дженсен впервые при развороте утыкается в грудь Джареда, то он пятится, спотыкается о диван и столик, опрокидывая две чашки с теплым кофе на пол, и матерится, пока Джаред не перестает улыбаться так, будто хочется рассмеяться, а кофе полностью не впитывается в ковер и не высыхает. Во второй раз – вместо кофе уже вода, и одна из чашек разбивается. Он пинает стену и матерится еще сильнее. - Эта чертова дыра слишком маленькая. Как мы здесь, черт возьми, должны репетировать? - Знаешь, - говорит Джаред, развалившись на диване, - мы всегда можем найти другое место для репетиций. - Да? – раздраженно и зло рявкает Дженсен. - Да, - спокойно говорит Джаред и пожимает плечами, осторожно наблюдая за Дженсеном, - мой дом свободен. И он большой. Дженсен напрягается и отворачивается. Он зол на Джареда только за то, что тот просто посмел это предложить. Ведь его дом - не нейтральная территория, и Джаред прекрасно об этом знает. После нескольких секунд неуютной тишины он говорит: - Нет, все в порядке. Мы как-нибудь и тут сможем, - вежливо, формально, не обращая внимания на то, как Джаред выдыхает – как это почти похоже на раздражение. И, выровняв столик, наклоняется, чтобы собрать осколки чашки. - Я разбил твою чашку, - говорит он, пытаясь разрядить обстановку. - Прости. Можешь взять мою. - Мы можем пить из одной. - Нет. Все в порядке. С тех пор прошло три дня, и ни один из них не упомянул их ссору. Крис только усмехнулся в телефонную трубку, когда Дженсен рассказывал ему обо всем этом, захлебываясь от злости, и поздравил с самой мужественной дракой в истории человечества – «Ты защищал честь своей машины, парень. Даже я никогда такого не делал», - так что к ночи Дженсен расстроился и чувствовал себя немного придурком. Он даже думал извиниться на следующей день – ничего сверх меры, просто «прости, я мудак», в таком вот ключе. Но Джаред тем утром только то и делал, что рассыпался в улыбках, просиживая штаны на диване и предлагая Дженсену кофе, так что так и подмывало выбрать простой путь, плыть по течению, притвориться, что эти улыбки не натянуты, и избежать удара по самолюбию. И даже если сейчас Дженсен и жалеет об этом решении, со всеми этими неловкими разговорами и тяжелым молчанием, то все равно уже поздно что-то менять. - Начнем сначала? – спрашивает он, осторожно выбрасывая остатки кружки в мусорную корзину у двери. Джаред вздыхает и говорит, снова вставая: - Да, конечно. Следующего раза долго ждать не приходится. Они уже в самом конце, слова все напряженнее, действия - все отчаянней, и Дженсен ходит со всей злостью Дэйва, которая сжалась где-то внутри и вот-вот вырвется. Он резко оборачивается, и рука Джареда опять рядом с ним, в его личном пространстве, и это инстинктивная реакция – отступить, отойти, несмотря на предупреждение Джареда: - Не надо… Он цепляется каблуком за ножку дивана и валится назад, а Джаред перехватывает его за запястье неожиданно крепко, тепло, пытаясь помочь ему удержать равновесие, но толчок слишком сильный, и Дженсен падает на спину, таща за собой Падалеки - все метр девяносто с хвостиком. Пол не особенно мягкий, а Джаред совсем не легкий, и находятся они с Дженсеном сейчас намного ближе друг к другу, чем ему бы хотелось впредь. Его лицо упирается Джареду куда-то между плечом и шеей, одна рука пришпилена к полу и пульсирует от боли, а второй он сжимает Джареда за предплечье, пытаясь оттолкнуть в сторону. - Слезь с меня, черт побери, - говорит он. - Слезь… И после он уже ничего не может сказать, так как Джаред каким-то образом умудряется заехать ему локтем в солнечное сплетение, и все, что остается - это лежать и хватать ртом воздух. Джаред, который подозрительно быстро совладал со своими локтями, пользуется преимуществом и переносит вес тела на руки, устроив их по обе стороны от головы Дженсена. - Слушай, - говорит он, самодовольно и белозубо улыбаясь, - мой дом уж точно лучше этого. Его тазобедренная кость больно врезается в живот Дженсена, а одна нога горячо и тяжело давит между бедер, прижимая Дженсена к полу. Он все никак не может перевести дыхание, такими пустыми и израненными кажутся легкие, так что лишь хмурится и выдавливает: - Слезь с меня, - вкладывая в слова столько яда, сколько может. Джаред закатывает глаза, но слезает и протягивает ему руку, помогая подняться. - Я не шучу, Джен, - говорит он, не убирая руки, так что Дженсен не может отодвинуться от него так быстро, как хочет. Глаза у него темные и серьезные. – Мне все равно, мой дом или твой, но где угодно будет лучше, чем здесь. Джаред кивает, медленно разжимает пальцы и отступает. Дженсен на мгновение встречает его взгляд, а затем отворачивается. Нарочито потирает синяк прямо под ребрами, а потом падает обратно на диван и молчит. Он вспоминает свой дом, неубранный и тесный, где в раковине все еще лежат грязные тарелки недельной давности, а в углу возвышается скульптура из пивных банок, над которой они с Крисом иногда работают, если напьются или когда им скучно. И он знает, что Джаред слишком вежлив, чтобы сказать что-нибудь, но это не означает, что он не подумает. И Дженсен не уверен, что хочет увидеть то выражение на лице Джареда – смущение? жалость? – которое промелькнуло, когда он показал ему свой Мустанг. - Если бы ты не был таким огромным, - ворчит он, правда, не особо убедительно. Джаред не злится на него за это, просто стоит спокойно, выжидательно глядя на него. Ждет. - Хорошо, - в конце концов бросает Дженсен, - твой дом. Счастлив? - Ага, - отвечает Джаред с широкой улыбкой. А вот Дженсен - не особо. Но дом у Джареда, скорее всего, таких размеров, что повторные падения друг на друга им не грозят, и это, угрюмо думает Дженсен, должно быть для него главным. ~ - Итак, - начинает Эндрю, пристально уставившись на Дженсена поверх круассана. Три часа дня, тихий ресторан чуть к югу от центра, а Дженсен даже не знал, что круасаны где-то можно купить после одиннадцати. – Скажи мне. Как ты умудряешься ненавидеть такого парня, как Джаред? Дженсен даже кока-колой немного давится, и бросает быстрый взгляд на режиссера, который и бровью не повел. - Кто сказал, что я ненавижу его? – огрызается он. - Джаред. Дженсен моргает. Эти слова его удивляют. Все зашло так далеко, что ему уже любопытно, имеет ли Джаред хоть малейшее представление, как он к нему относится. - Он употребил именно это слово? Энрю чуть заметно кивает, соглашаясь, и тянется к чаю. Дженсен усаживается глубже в кресле и молча смотрит на него несколько минут, пытаясь представить Джареда, изливающего душу этому парню, и не может. Ему интересно, что Джаред рассказал Эндрю о нем – об их истории, о том, что произошло между ними – и немного хмурится, потому что ему неловко уже от одной этой мысли. - Ненависть – не совсем верное слово, - уклончиво говорит он, не особенно желая углубляться. - Правда? - Нет, - отрывисто бросает он, и если это звучит грубо, то ему наплевать. – Но не волнуйтесь. Это не помешает съемкам. Эндрю качает головой и откусывает круассан. - Я не затем спрашивал, - мягко говорит он. Дженсену кажется, что Эндрю немного не одобряет всю ситуацию - и его, - так что он проглатывает злой ответ вроде «Джаред меня предал» или «Да что вы знаете?» или «Я никогда не хотел сниматься в этом дерьмовом фильме». Ему нравится Эндрю, и провалится ему сквозь землю, если их отношения с Джаредом повлияют и на его отношения с режиссером. - Я думал о Дэйве, - говорит он после неловкого молчания. – О том, что он умнее на самом деле, как вы и сказали. Он долго не мог заснуть прошлой ночью, все думал об этом. Перечитал сценарий целиком, вернее – просто проглядел, потому что большинство реплик он уже знал наизусть. Где-то после полуночи Дженсен наконец решил, что с него хватит. - И? – взгляд маленьких, круглых глаз Эндрю не отрывается от него ни на секунду. - Думаю, вы правы, - говорит Дженсен, подаваясь вперед. – Но он не станет кичиться этим, понимаете. Вот только если рядом будет Том, тогда да, потому что он жаждет показать, на что он способен, и тут уж он становится злобным высокомерным умником. Эндрю кивает. - Интересный взгляд. Мне нравится. Он молчит немного, хмурится так, будто мысли собираются прямо на его лбу, и стучит пальцем по подбородку. - Однако будь осторожен, не определяй Дэйва только через его отношения с Томом, Дженсен. Это важная часть, да, но не все. К моменту действия Дэйв не видел Тома три года. Он может жить сам по себе. Дженсен стискивает кулаки под столом и кивает, краснея больше от злости, нежели от смущения. Будто бы Эндрю обвинил его в том, что он считает персонаж Джареда более важным, чем свой собственный. Он меняет тему разговора на то, как продвигаются съемки, и Эндрю тут же начинает стонать о каком-то неумехе по имени Джек. Джек, судя по всему, его племянник, и он бы выгнал его взашей уже очень давно, не бойся он так его мамаши. Через час или два, когда Дженсен уже собирается уходить, Эндрю приглашает его на ужин в субботу. По всей видимости, он уже пригласил Джареда, и это традиция, как он говорит. Он устраивает такое для всех актеров, прежде чем влипнуть с ними в один проект. Дженсен соглашается, прощается и выходит из ресторана, чувствуя себя странно измученным и уставшим. ~ Джаред оставляет на его автоответчике послание с инструкциями, как до него добраться, и утром Дженсен без труда находит его дом (сложнее было бы его не найти, учитывая, какой он огромный). Ему приходится позвонить, чтобы его впустили. Камера сверху кованых железных ворот поворачивается в его сторону и будто изучает его несколько минут, прежде чем ворота медленно раскрываются. Джаред выходит из передней двери и указывает в сторону гаража, где Дженсен и паркуется в прохладном, стерильно-белом полумраке. Он чувствует себя немного нелепо, когда выбирается из своего Мустанга в проход между двумя сияющими дороговизной Феррари, серебряным Астоном Мартином и Порше. По крайней мере, их не восемь, думает он, когда выходит обратно на свет и, мрачно улыбнувшись Джареду, идет к нему навстречу по широкой серой дороге. - Привет. - Ты приехал, - отвечает Джаред с привычной широкой улыбкой. И его слова действительно звучат будто бы с облегчением, удивленно, словно он думал, что Дженсен скорее забаррикадируется в их прошлой комнате, только потому что ну вот такой он упрямый. - Проходи, проходи, - начинает Джаред, и подталкивает Дженсена через порог за массивную дубовую дверь в прихожую. – Я тебе тут все покажу. Дом довольно большой, так что сначала, как только переехал, я даже терялся. И не было никакого скрытого хвастовства в его словах. - Так тебе легче будет. Если захочешь уйти, будешь знать кратчайший путь. Воцаряется неловкое молчание. Джаред чуть улыбается, поворачивается, и проходит мимо Дженсена - его голые ступни кажутся коричневыми на контрасте с кремово-белым ковром. Дженсена будто окутывает напряжение, он понимает, откуда оно взялось, и даже немного жалеет об этом. Вспоминает слова Эндрю – он все еще не смог выбросить слово «ненависть» из головы – и против воли жалеет и об этом тоже. А потом следует за Джаредом. Осматривать дом Джареда – что смотреть серию «Крибс», только с приправкой настоящей зависти. Огромная гостиная в кремово-коричневых тонах с окнами во всю стену, выходящими на поблескивающий бассейн снаружи. Комната с бильярдом и громадным телевизором на стене и скрученными в клубок проводами от приставок. Комната, полная полок с выставленными на них наградами, постерами фильмов Джареда на стенах, широким столом с новым ноутбуком Эппл на блестящей пустой поверхности. Пять спален, четыре ванные и гимнастический зал. Кухня, выделанная хромом и терракотой, с огромным двойным холодильником, из которого Джаред достает апельсиновый сок и машет им в сторону Дженсена. - Сока? – спрашивает он. Дженсен кивает, все еще немного ошеломленный всем этим, и Джаред наливает. - Смотри, - улыбается он, - настоящие стаканы. И передает один Дженсену. Дженсен чуть улыбается в ответ с признательностью, подносит стакан к губам и залпом выпивает половину. Черт, даже сок у Джареда на порядок вкуснее, чем у него дома, свежий, сладкий, и Дженсен пытается не думать: «У меня тоже могло бы быть все это, если бы не ты», но, в конце концов, ничто человеческое ему не чуждо. И начинает жалеть, что не настоял на их прошлой комнате для репетиций. Со стороны двери, которая, кажется, ведет наружу, раздается звук, словно кто-то скребется, и Джаред бормочет что-то себе под нос, закатывает глаза и открывает ее, тут же оказываясь в громкой, восторженный куче виляющих хвостов и языков. Он держится несколько минут, смеясь и ухмыляясь, и чешет собак по блестящей шерсти, а потом отталкивает их и встает с колен. Дженсен против воли улыбается в свой апельсиновый сок. - Трое? Кто новое приобретение? – спрашивает он, и спешно ставит стакан на безопасное место, когда внимание собак переключается, и они бегут к нему, обнюхивая его руки и стараясь на него запрыгнуть. Он узнает Сэди и Херли, которых и раньше-то не мог различить, хоть и проводил с Джаредом целые дни, так что сейчас не стоит и пытаться. У новенькой мягкая, гладкая золотая шерсть и темные глаза, и она издает больше звуков, чем остальные двое вместе взятые. Ретривер, возможно, хотя Дженсен никогда особенно не разбирался в собаках. Джаред широко ему улыбается. - Джози. Она еще совсем малышка. Четыре месяца. Только перестала жевать мебель, но все еще кусается. Дженсен отдергивает руку и выразительно смотрит на Джареда. - Не волнуйся, - успокаивает его Джаред, - я буду запирать их на время репетиций. Пойдем. Он ведет Дженсена через коридор в другую комнату, настолько большую, что в ней могли бы поместиться кухня и спальная Дженсена вместе взятые. Она просторная и широкая, и из окон видно три развесистых толстых дерева, бросающих тень на дорогу - скорее всего, они старее самого дома, и за ними почти не видно огромной стены, ограждающей частные владения. Они не выглядят неестественными, или посажанными специально, или подстриженными, и Дженсен уже почти готов поверить, что он больше не в Лос-Анжелесе. - Это столовая, но я нечасто ей пользуюсь, так что я убрал все столы, - пожимает плечами Джаред. - Если тебе не нравится, мы всегда можем попробовать другую комнату. Дженсен бросает взгляд на диван в углу, который не очень подходит ко всему остальному по цвету, на маленький столик, заботливо поставленный рядом, на котором лежат карандаш, блокнот и графин воды со льдом. У стены напротив стоят два стула, которые им понадобятся для пятой сцены и опять в двадцать первой. Он ничего не говорит, только кивает и думает между делом, проверял ли Джаред все нижние комнаты на предмет акустики. - С какой сцены ты хочешь начать? – спрашивает он, сбрасывая ботинки. Затем наклоняется, подбирает их и ставит аккуратно около стены, думая, что если Джаред постарался, то надо ему хотя бы подыграть. - У нас есть стулья, - Джаред широким жестом указывает на них. - Мы прогоним сцену со стульями. - Ладно, - Дженсен переворачивает страницу и оставляет открытый сценарий на диване. Они оба уже хорошо выучили реплики пятой сцены, она почти в самом начале и не особенно сложная, но к ляпам всегда лучше подготовится заранее, прежде чем они случатся. Джаред ставит стулья по центру комнаты лицом к лицу, но не очень далеко друг от друга, и садится на один из них. Дженсен садится на второй, вскидывает ноги и кладет их на край сиденья Джареда, скрестив лодыжки. Через носки он чувствует жар бедра Джареда. Дженсен откидывается назад, а Джаред поводит плечами, но сидит прямо, потому что Том Уэстбери, даже выпив, не сдается. Дженсен понимает, что это сцена нужна, только чтобы показать персонажей, их динамику и прошлое, но она все равно ему нравится. Да, они пьяны, и, да, это может быть чертовски сложно сыграть, но если у них получится, черт, сцена выйдет убойная. С юмором, издевкой и развязкой, которая закручивает основную интригу. Они начинают, слова легко соскальзывают с языка, немного сбивчиво, почти не колеблясь перед вопросами и по-пьяному долго раздумывая над ответами. Дженсен достаточно часто напивался с Джаредом, чтобы понимать: тот играет, исходя из собственного опыта. Говорит напряженно, как Том, произносит слова Тома, но качает головой из стороны в сторону, поигрывая пальцами – уже как Джаред. Это напоминает Дженсену о барах в Ванкувере, иногда битком набитых, и душных, и шумных, а иногда – только он, Джаред и бутылка, и он запинается на следующей реплике, не в силах прийти в себя от ощутимости прошлого. - Я тебе нравлюсь? – спрашивает Джаред, пристально смотря на Дженсена, слишком внимательно для пьяного Тома. Дженсен моргает, будто осторожно подбирая ответ. -А я тебе нравлюсь? – лукаво парирует он, наконец. Джаред хмурится и неуклюже пожимает плечами. - Не знаю, - говорит он. – Да, наверное? Дженсен зло отрывисто смеется. - Брешешь. Глаза Джареда сужаются, и он скидывает ноги Дженсена со стула, резко подымаясь. - Ты меня так хорошо знаешь, Бенсон? Дженсен не обращает на него внимания. - Я просто не понимаю, почему ты обратился именно ко мне? – он скорее размышляет вслух, теребя футболку, нежели спрашивает. - Какого черта? – Джаред хмурится и резко поворачивает на стуле, услышав звонок в дверь. - Думаю, к тебе пришли, - услужливо подсказывает Дженсен. Джаред проносится мимо него – Том все еще зол, пьян и немного растерян – и через несколько секунд говорит: - Мать моя. Стой – нет. Нет, нет, нет. Дженсен очень сильно сдерживается, чтобы не рассмеяться, и ему почти удается; он разворачивается на стуле, чтобы поймать взглядом Джареда. - Что? – огрызается Джаред, уже не в образе и немного раздраженно. - Чувак, они только что сняли кожу с твоей кошки и пришпилили ее к двери, а у тебя голос такой, будто тебе к стоматологу надо. Ты сыграл просто отвратно. - Поцелуй меня в задницу, - отвечает Джаред, улыбаясь одними уголками губ. - Я никогда не любил кошек. И это правда. Дженсен думает, что ему надо будет переброситься парой слов с Эндрю. Изменить Сути на Фидо - дело пяти минут, и пусть это будет немного жестоко, но тогда вряд ли кто усомнится в игре Джареда. Дженсену даже любопытно, какие спецэффекты можно сделать с собакой без кожи. Но решает не посвящать Джареда в ход своих мыслей. Они делают перерыв на сырные палочки и виноград, и обсуждают двадцать первую сцену. Они пока не прогоняли ее подробно, а эта сцена – одна из ключевых. Том, главный герой, становится куда более неоднозначным, когда связывает Дэйва и оставляет на верную и очень неприятную смерть. В ней много ненависти, много страха, и лично Дженсен считает, что именно она является настоящей кульминацией фильма. Однако когда Джаред спрашивает, может ли он привязать его, чтобы полностью войти в роль, Дженсен резко отказывается. Он говорит, что ему нужно будет держать сценарий, он не знает реплики настолько хорошо. И он действительно не знает. Не совсем. ~ В среду Джаред не принимает никаких отказов и затаскивает Дженсена в свой Порше. Они едут в студию, чтобы снять мерки для костюмов. На пути назад останавливаются в Старбаксе, и Дженсен все пытается спасти обивку от самого крошащегося маффина с тех пор, как человечество додумалось смешать муку с водой, когда Джаред сворачивает на подъездную аллею и говорит: - Черт побери, - и лыбится как сумасшедший. Он вылезает из машины, и, даже не закрыв дверь, летит к дому, оставив Дженсена с кофе в руках смотреть на синий Ягуар, припаркованный на месте Порше в гараже. На его языке остается неприятный привкус. Он отстегивает ремень безопасности, захлопывает дверь за собой и, с куда меньшим энтузиазмом, идет к порогу и в дом. Внутри Дженсен идет на шум в гостиную, и с прохладцей смотрит, как Джаред и Чад возятся на полу. Когда «Сверхъестественное» закончилось так, как оно закончилось, Дженсен не разговаривал с Джаредом, и Чад Майкл Мюррей хотел набить Дженсену морду, а Крис Кейн сказал, что набьет морду Мюррею, если тот попытается, ну а Том Уэллинг и Майк Розенбаум держались в стороне от всего этого. Пять лет спустя некоторые вещи так и не разрешились до конца, и Дженсен до сих с опаской смотрит в сторону Мюррея. Говорят, парень помнит обиды, как никто другой. Он прокашливается и сухо говорит: - Джаред. Я, пожалуй, поеду. Не хочу ничему мешать. Джаред удивленно смотрит на него, будто забыл, что здесь есть еще кто-то. Быстро подымается и подает руку Чаду, тараторя: - Эй, нет, не уходи, Джен. У нас куча времени порепетировать, и если этот парень, - он пинает Чада локтем под ребра, не переставая ухмыляться, - думает, что я брошу все при виде его отвратной морды, то у меня для него другие новости. Он выглядит так, будто говорит искренне, но на самом деле, немилосердно думает Дженсен, Джаред просто родился с таким лицом. - И все же… - продолжает он. Чад выпрямляется позади Джареда и смеряет его холодным взглядом. Рядом с Джаредом он кажется почти коротышкой, и Дженсен вполне уверен, что смог бы его перебороть, дойди до этого. А судя по взгляду Чада, оно вполне может и дойти. - Дженсен, - коротко бросает Чад, кивая. - Мне как раз было интересно, чья же там машина в гараже. Сам хотел купить такую же. Клевая тачка. Правда, я думал, она садовника. - Чад, - кривится Джаред. Дженсен улыбается сквозь стиснутые зубы. Он бы таки врезал ему пару раз, если бы не понимал, что это обернется дракой за честь машины. Опять. Все же Дженсен считает себя выше этого. - Как поживает твоя жена, Чад? – вежливо спрашивает он. – Черт, обидно, наверное, когда не можешь выпить на собственной свадьбе? И когда эти идиоты в Белом Доме понизят возраст, когда разрешен алкоголь? - Окей, Дженсен, - громко прерывает их Джаред, крепко держа Чада за плечо. – Пойдем репетировать? Он оборачивается к Чаду, и Дженсен не пропускается многозначительного взгляда, которым он его одаривает. - Иди распаковывай сумки. Мы будем в столовой, если ты захочешь посмотреть. Чад фыркает, будто он скорее предпочел бы, чтобы ему все ногти выдрали один за другим, поднимает сумку с дивана и нарочито задевает Дженсена, когда проходит мимо него к лестнице. Дженсен какое-то время следит за ним взглядом, а затем поворачивается и идет за Джаредом в столовую, все еще желая выбраться отсюда и уехать обратно в свою квартиру, которая, быть может, и маленькая, и тесная, и паршивая, но все равно куда лучше, чем эта домина, без вариантов. - О, - говорит Джаред, - кстати, Чад уезжает в Нью-Йорк в воскресенье утром. «Ура?» - думает Дженсен, лениво переворачивая страницы сценария, размышляя, с чего Джаред решил, что его хоть сколько-нибудь это интересует. «Чад уезжает завтра» - было бы куда лучше. - Я думал, не пригласить ли его на обед с Эндрю, - неуверенно продолжает Джаред, - ты же не будешь против, да? Я имею в виду, ему будет обидно провести последний вечер одному. Он открыто смотрит на Дженсена, будто тот держит в руках ключ к миру во всем мире. И все, о чем Дженсен может думать – это «Черт. Жизнь действительно чертовски несправедливая штука».

Dinara: Naya, я сегодня хотела написать - поканючить продолжение, а оно уже здесь! спасибо!:) Текст классный, с каждой частью все больше хочется узнать, что же точно случилось, и - как все завершится! Хочу скорее проду!!!:)))

lonely-malfoy: новая глава продолжает держать в напряжении. но оно словно вышло на новый уровень. и мальчики таки притираются друг к другу. спасибо)

shadRo: Naya K пишет: а кофе полностью не всасывается в ковер и не высыхает. "впитывается"?:) Naya K пишет: «Я никогда не хотел сниматься в этом дермовом фильме» дерЬмовом Naya K пишет: Глаза Джареда сужаются, и он отшвыривает ноги Дженсена со стула сбрасывает, скидывает? блин, почему ты не переводческий автомат? я хочу дальше:((((

Robin: Naya K вовсе не жестоко.) Интересно очень.) Смотришь, как вы перевели, сравниваешь с тем, как бы перевел сам.)) Смотреть на слова - это же так забавно) Спасибо большое за перевод.)) PS Тоже хотела сказать насчет всасывается-впитывается, но за меня уже сказали))

Ли-ко: Naya K Спасибо за перевод этого чудесного фанфика! Писк и визг, честное слово, он мне так нравится... один из самых любимых - это точно. Так хочется, чтобы поскорее уже было переведено всё... и - моё личное мнение - автор правильно сделала, что не стала раскрывать их прошлое до самого конца, потому что всё это напряжение смотрелось бы совсем по-другому, будь известно обо всём сразу. А вы, Naya K, так чудесно подбираете слова, строите фразы, не разрушая атмосферы текста... спасибо вам! У меня только одно маленькое предложение: Перечитал сценарий целиком, вернее – просто проглядел, потому что много реплик он уже знал наизусть. может быть, вместо "много реплик" лучше "большинство реплик"?..

omada: Спасибо за новую главу, очень нравится перевод. А в фик я буквально влюбилась - вплоть до того, что скачала аудио-версию, скинула на плеер и слушаю вместо музыки. :))) Это так здорово, что можно читать его еще и на русском! :))) Жду продолжения.

darkline: Naya K Спасибо! Перевод отличный))) После 3.16 особенно хорошо читать рпс-фик, а уж такой замечательный и подавно))

Diana: Ура, прода!



полная версия страницы